Интересуешься развитием своего бизнеса или покупкой франшизы, тебе сюда!
Действующие предприниматели расскажут как масштабировать бизнес через франшизу.
Франчайзи поделятся своим удачным и неудачным опытом покупки франшизы.
Выставка компаний - возможность выбрать новый бизнес.
Личное общение с экспертами и партнерами.
Наша миссия - показать всему миру, и предпринимателям Екатеринбурга в частности, что бизнес можно и нужно делать не только в Москве, Лондоне или Дубае, но и в своём родном городе
Денис Сергеев
Основатель Web2win, директор Global Business Forum
- Франшиза как стратегия выхода на федеральный уровень. - Техническая составляющая создания франшизы, масштабируемая CRM и ретрансляция Бизнес процессов. - Маркетинг, дизайн и уникальность решения.
Леонид Стариков, Недремлющее око
10:30–11:00
Как упаковать франшизу и с чего начать
- Стоит ли идти в франчайзинг или развиваться своими точками? - Что делает фарншизу успешной? - Как не угробить свой бренд отдав его в чужие руки ? - Как добиться соблюдения стандартов франчайзи?
Данил Соловьев, FIT Service
11:00–11:30
Ошибки и выводы в работе с франчайзи-партнерами из собственного опыта
- Как взаимодействовать с франчайзи. - За счёт чего быстро и кратно вырасти. - Как привлекать партнёров, инвесторов. - Как систематизировать бизнес.
Максим Казанцев, Cosmica
11:30–11:45
Госзакупки
- Как продать крупнейшему клиенту России? - 5 шагов к первым деньгам от государства. - Где лежат наши деньги?
Валерий Овечкин, КГ "Овечкин и партнеры"
11:45–12:00
Как открыть логистический бизнес в России, СДЭК Инструкция по применению
Антон Майстренко, СДЭК
12:00–12:45
Перерыв
12:45–13:15
Антикризисное управление фитнес-центром с привлечением франшизы, как инструмента продвижения и оптимизации работы действующего бизнеса
- Как улучшить продвижение своих услуг и понимание целевой аудитории. - Где найти ещё больше возможностей для обучения персонала. - Франшиза, как способ повышения уровня сервиса.
Дмитрий Корнюхин, Antares X-Fit Premium
13:15–13:30
Доставка как инструмент увеличения прибыли для интернет-магазина
- Где живет ваш покупатель и какие товары он выбирает в интернете. - Как привлечь новых покупателей с помощью доставки. - Как расширить бизнес без дополнительных вложений. - На что обратить внимание, выбирая логистического партнера.
Вадим Васнин, Boxberry
13:30–13:45
История моего успеха в проекте Франшиза ООО "Чебаркульская птица"
Дмитрий Белов, Чебаркульская птица
13:45–14:00
Аддитивные технологии
Качалов Дмитрий, DIR
14:00 –14:15
Особенности франшизы в медицинской сфере
- Особенности франшизы в медицинской сфере. - Иллюзии, от которых лучше избавиться вначале. - Почему франчайзинговое решение ИНВИТРО – лучшее в отрасли. - Для кого и при каких условиях будет оптимальна франшиза ИНВИТРО.
Даниил Потлов, ИНВИТРО
14:15–14:30
Организация прибыльного магазина. Новые возможности сотрудничества с METRO Cash and Carry
Мастицкая Елена, МЕТРО Кэш энд Керри
14:30–15:00
7 острых вопросов от потенциальных франчайзи
Круглый стол и сессия вопросов и ответов - почему так дорого?/так дешево? От чего на самом деле зависит паушальный взнос и роялти? - какой предприниматель добивается успеха и выходит на стабильную прибыль? - как эффективнее всего проверить надёжность франшизы?
15:00–15:30
Перерыв
15:30–16:00
Коммерческая франшиза в бюджетной организации. Модель государственной франшизы. Плюсы и минусы.
Василий Федоров, директор детского технопарка "Кванториум"
16:00–16:30
Советы будущим франчайзи. От выбора ниши и франшизы, до масштабирования сети
Евгений Тимощенко, ДоДо пицца
16:30–17:00
Упаковка франшизы: почему она работает не у всех?
- Что такое франчайзинг и кто его покупает? - Что можно продать по франшизе? - Распространенные ошибки при создании упаковки франшизы.
Денис Захаров, BIDUS DIGITAL
17:00–17:30
Защита бренда. Как застраховать себя от копирования бренда и идеи
- В чем отличие товарного знака от бренда. - Проверка бренда перед регистрацией. - Регистрация товарного знака. - Договор с франчайзи. - Риски отношений с франчайзи. Примеры и ситуации из личного опыта. - Примеры копирований брендов и результаты их работы.
Константин Дупак, ВкусУлиц
17:30–17:45
Как помочь начать бизнес вашим франчайзи
Евгения Мишенина, Банк Точка
17:45–18:00
Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в 2019 году
Роман Анисимов, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства
18:00
Розыгрыш призов и закрытие конференции
Додо Пицца
Евгений - один из первых партнеров Додо Пицца. Он начинал бизнес с абсолютного нуля. Евгений начинал с маленькой пиццерии в рабочем районе Ульяновска, вопреки всем обстоятельствам. Сегодня у него сильная верная команда и большие планы на будущее. Он строит по-настоящему сильную сеть в нескольких городах и своей историей покорения Екатеринбурга он поделится со сцены.
«Додо Пицца» — международная сеть, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в двенадцати странах мира.
Тема доклада: Советы будущим франчайзи. От выбора ниши и франшизы, до масштабирования сети.
Antares X-Fit Premium
Дмитрий Корнюхин – управляющий фитнес-клуба Antares X-Fit Premium. Имеет 15-летний опыт в сфере управления фитнес- центрами («World Gym», «Powerhouse Gym», «X-fit» Екатеринбург). Президент Федерации Екатеринбурга по бодибилдингу. Мастер Спорта по Бодибилдингу Чемпион Москвы и России, Чемпион мира по фитнесу.
Antares X-Fit Premium – уникальное фитнес-пространство, не имеющее аналогов в Екатеринбурге, которое включает в себя: фитнес-клуб Antares X-Fit Premium, ударный клуб Thaifyn и детский бассейн Antares KIDS.
Тема доклада: «Антикризисное управление фитнес-центром с привлечением франшизы, как инструмента продвижения и оптимизации работы действующего бизнеса.» Тезисы доклада: 1. Как улучшить продвижение своих услуг и понимание целевой аудитории. 2. Где найти ещё больше возможностей для обучения персонала. 3. Франшиза, как способ повышения уровня сервиса.
FIT SERVICE
Данил Соловьев (г. Новосибирск) - предприниматель, директор федеральной сети автосервисов FIT Service.
FIT Service – крупнейшая и самая быстро растущая сеть автосервисов в РФ. Сеть автосервисов насчитвает на сегодняшний день более 180 сервисов расположенных более чем в 90 городах РФ и Казахстана. В 2018 году компания вошла в ТОП-5 Forbes "30 самых выгодных франшиз в России"
Тема доклада: Упаковка франшизы - с чего начать ?
Тезисы: 1. Стоит ли идти в франчайзинг или развиваться своими точками? 2. Что делает фарншизу успешной? 3. Как не угробить свой бренд отдав его в чужие руки? 4. Как добиться соблюдения стандартов франчайзи?
ВКУС УЛИЦ
Константин Дупак свою предпринимательскую деятельность начинал с открытия точек с кофе "take away" в Нижнем Тагиле, участвовал в запуске первой кондитерской «Не тортЫ, а тОрты». С 2016 года является владельцем и генеральным директором сети ресторанов уличной кухни «Вкус Улиц»
ВКУС УЛИЦ – это ресторан уличной кухни («street food»), меню которого составляют избранные блюда со всего света. Компания основана в 2016 году. В 2017 году состоялся запуск франшизы. Сейчас у компании 5 собственных предприятий 4 предприятия по франшизе.
Леонид Стариков - эксперт в области видеонаблюдения и систем безопасности, основатель компании «Недремлющее око», создатель франшизы по продаже готовых комплектов видеонаблюдения.
Тема доклада: Развитие бизнеса через создание франшизы
Тезисы: 1. Франшиза как стратегия выхода на федеральный уровень. 2. Техническая составляющая создания франшизы, масштабируемая CRM и ретрансляция Бизнес процессов. 3. Маркетинг, дизайн и уникальность решения. 4. Работа с франчайзи.
Максим Казанцев (г. Рязань) - предприниматель, имеющий 4 действующих бизнеса, одним из которых является сеть батутных клубов "Cosmica", а также компания по производству батутного и развлекательного оборудования "Батут Комплект".
Cosmica - это самая крупная сеть в СНГ , в которой 11 центров: 3 своих, 8 по франшизе. Начинали 3 года назад.
Тема доклада: Топ ошибок по работе с франчайзи-партнерами из собственного опыта
Тезисы: - Как прошли путь с 0 до сети; - Как взаимодействовать с франчайзи; - За счёт чего быстро и кратно вырасти; - Как привлекать партнёров, инвесторов; - Как систематизировать бизнес.
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства
Роман Анисимов - руководитель представительства СОФПП в Южном управленческом округе.
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства — региональный институт развития, созданный в 2002 году Правительством Свердловской области для финансового обеспечения развития малого и среднего бизнеса.
Тема доклада: Финансовые инструменты поддержки бизнеса в 2019 году
Тезисы: Вместе вырастим прибыльный бизнес: - Консультирование; - Финансы для бизнеса; - Программы обучения; - Развитие экспорта.
ChopChop
Андрей Дворников - франчайзи барбершопа «ChopChop». Основатель барбершопа «Короче», лаборатории красоты «Elementica» и бьюти-бара для девушек «Holy Moly». Единственный стабильный бренд из новой истории бьюти бизнеса Екатеринбурга для мальчиков и девочек.
Валерий Овечкин - генеральный директор Консалтинговой группы "Овечкин и партнеры".Президент «Национальной Ассоциации Участников Сферы Закупок»
Автор книги «ГОСЗАКУПКИ. 30 шагов к миллиону»
Эксперт федеральных и международных СМИ
Более 100 000 активных подписчиков, более 5 000 учеников, 250 партнеров по СНГ
Один из самых обсуждаемых участников рынка госзакупок из числа СМП
Тема доклада: Госзакупки. Как продать крупнейшему клиенту России? 5 шагов к первым деньгам от государства. Где лежат наши деньги?
СДЭК
СДЭК (служба доставки «Экспресс-курьер») – динамично развивающаяся компания, которая гарантирует своим клиентам качественную и своевременную экспресс-доставку по внутренним и международным направлениям.
Тема доклада: Как открыть логистический бизнес в России, СДЭК Инструкция по применению
Кафе «Хомяк»
Ирина Точилина (г. Санкт-Петербург) - предприниматель, основала сеть семейных кафе «Хомяк» и мама троих детей.
Кафе «Хомяк» - это не просто кафе, это место отдыха и единения всей семьи. Франшизная сеть «Хомяк» была основана в 2011 году и, на данный момент, имеет 4 площадки в Санкт-Петербурге и 10 франшиз в разных городах России и Казахстана. Сеть уникальна тем, что является и кафе, и кондитерской, и праздничным агентством с большим арт-отделом.
Тема доклада: Как превратить небольшое семейное кафе в международную франчайзинговую сеть.
Boxberry
Вадим Васнин - руководитель отдела развития службы доставки Boxberry макрорегиона Урал. Эксперт по работе с клиентами, помогает интернет-магазинам повышать продажи с помощью логистических инструментов.
Boxberry - федеральная служба доставки для интернет-магазинов. Более 2500 отделений в 800 городах. Простое и быстрое подключение, отправки можно начинать в тот же день. Функциональный личный кабинет, в котором формируется вся документация и можно контролировать заказы. Готовые и бесплатные it-решения. Оперативное перечисление денег за выданные заказы.
Тема доклада: Доставка как инструмент увеличения прибыли для интернет-магазина Тезисы:
Где живет ваш покупатель и какие товары он выбирает в интернете.
Как привлечь новых покупателей с помощью доставки.
Как расширить бизнес без дополнительных вложений.
На что обратить внимание, выбирая логистического партнера.
BIDUS DIGITAL
Денис Захаров - Более 8 лет в сфере дизайна, специализируется на брендировании и UX/UI. За это время в портфолио сформированы более 300 проектов, в том числе международного и федерального уровня.
BIDUS DIGITAL - профессиональное маркетинговое агентство в России и ОАЭ
ИНВИТРО
Даниил Потлов - заместитель генерального директора, управляющий сетью ИНВИТРО в регионе Урал. За 6 лет открыл 150 медицинских офисов ИНВИТРО по всему региону, больше половины из которых – франчайзинговые, партнерами сети за это время стали больше 50 инвесторов
ИНВИТРО Урал – самая крупная медицинская компания Уральского региона: по обороту, количеству обслуживаемых пациентов и количеству точек.
Тезисы доклада: - Особенности франшизы в медицинской сфере. - Иллюзии, от которых лучше избавиться вначале. - Почему франчайзинговое решение ИНВИТРО – лучшее в отрасли. - Для кого и при каких условиях будет оптимальна франшиза ИНВИТРО.
4 причины посетить форум
Развитие
Вы получите идеи для развития или начала вашего бизнеса
Принципы
Вы услышите принципы ведения бизнеса от успешных предпринимателей
Связи
Вы найдёте партнёров, инвесторов, наставников или сотрудников для вашего бизнеса
Сообщество
Вы познакомитесь с бизнес-сообществом Урала
Чебаркульская птица
Белов Дмитрий Сергеевич - индивидуальный предприниматель, открыл первый магазин по франшизе 2016 году, на сегодняшний день 11 магазинов по франшизе ООО "Чебаркульская птица".
Узнайте больше о партнерстве:
Купить видеозапись форума
Видеозапись форума
990 ₽
➤ Видеозапись всех докладов ➤ Презентации экспертов
Купить
- Возможности для старта бизнеса - Привлечение инвестиций - Продвижение сайта - Продвижение в социальных сетях - Автоматизация продаж
Как это было в 2018 году
Отзывы участников:
Click to order
Участие в форуме "Франшиза и старт бизнеса" 2019
Total:
ОРГАНИЗАТОР
Web2win - это бизнес-школа и event-агентство. С 2009 года занимается обучением интернет-маркетингу и организацией крупных бизнес-мероприятий на Урале.